ООО «АРИФМЕТИКА ПРИБЫЛИ»

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Профессионализм, своевременность, качество, гибкость, индивидуальный подход оказываемых услуг!   

НАШИ КОНТАКТЫ:
Адрес: г. Москва, г.Зеленоград корпус 1654, оф. 316

Тел.: +7 (499) 519-31-10
Моб.: +7 (926) 348-67-07
Email: gubanova@aripi.ru

Обратитесь к нам, и оцените ЛИЧНО все преимущества сотрудничества с нами.

*После того как Ваш телефонный номер будет отправлен, наш менеджер свяжется с Вамит в течении 30 минут.

    О НАС

    ООО «АРИФМЕТИКА ПРИБЫЛИ» оказывает все виды бухгалтерских услуг в Москве и Московской области. Наши специалисты могут наладить ведение бухгалтерского учёта с нуля. Мы гарантированно и недорого можем провести восстановление бухгалтерского учёта различной степени запущенности. После изучения специфики деятельности предприятия, детального анализа системы документооборота эксперты нашей фирмы выработают надлежащие рекомендации для каждого конкретного случая.

    ДОВЕРЬТЕ УЧЕТ ПРОФЕССИОНАЛАМ

    Наша команда надежный помощник для молодого, развивающегося или уже прочно стоящего на ногах бизнеса. Мы работаем в сфере финансового консалтинга, ведения налогового и бухгалтерского учета. И, предлагая услуги, стремимся всегда действовать для получения отличного результата!

    Вас наверняка интересует, на каких условиях мы сотрудничаем с нашими клиентами? Ответить на это вопрос сложно уже по той простой причине, что в своей работе мы используем индивидуальный подход. То есть, вы обращаетесь в ООО «АРИФМЕТИКА ПРИБЫЛИ», рассказываете о работе, которую необходимо сделать опытным специалистам, исходя из предоставленных данных, наш сотрудник рассказывает вам:

    ЧТО МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ
    (КАКИЕ УСЛУГИ ВАМ ПОДОЙДУТ)

    ЧТО БУДЕТ СДЕЛАНО
    (КАКИЕ РАБОТЫ БУДУТ ПРОВЕДЕНЫ)

    ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О СТОИМОСТИ
    (ЦЕНА, РАЗМЕР ОПЛАТЫ ПРИ СРОЧНОСТИ РАБОТЫ, КАК МОЖНО УМЕНЬШИТЬ СТОИМОСТЬ)

    КАК ЗАКЛЮЧАЕТСЯ КОНТРАКТ
    (НА КАКИХ УСЛОВИЯХ И Т.Д.)

    Вы принимаете решение, мы заключаем контракт, Вам назначается специалист и сразу же начинаем работать. Как видно, сотрудничать с  ООО «АРИФМЕТИКА ПРИБЫЛИ» очень легко, ведь вам все объяснят, про все расскажут и вместе с этим избавят от долгой и изнурительной работы над документацией.

    СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАШЕГО БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

    Предлагая свои услуги, мы готовы подобрать вариант, который будет подходить вам по всем параметрам. Если у вас есть ограничение на средства, которые вы можете потратить на бухгалтера или исполняющего его обязанности человека, мы разработаем оптимальный вариант, при котором цена на бухгалтерской обслуживание компании не превысит ваш лимит.

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

    УСЛУГИ БУХГАЛТЕРА С УДАЛЕННЫМ ДОСТУПОМ

    Данное направление сегодня стало довольно популярным среди владельцев разных форм бизнеса. Объясняется это удобством и финансовой выгодой. Бухгалтер на «удалёнке» – это модель взаимоотношений между фирмой и исполнителем, которая позволяет оптимизировать работу, не увеличивая численность штата, не занимаясь организацией рабочего места и не внося дополнительных пунктов в статьи расходов.
    Как показала практика, обращение к специалисту на аутсорсинге является лучшим вариантом для компаний, относящихся к сферам малого и среднего предпринимательства, а так же для индивидуальных предпринимателей.

    ПОДГОТОВКА И СДАЧА НУЛЕВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

    Мы всегда готовы протянуть руку помощи молодым и новорождённым компаниям, предприятиям, покидающим бизнес. Наша компания ООО «АРИФМЕТИКА ПРИБЫЛИ» имеет немалый опыт подготовки отчетности любой сложности, в том числе и «нулёвки». При этом стоимость подготовки и сдачи нулевой отчетности достаточно доступна и точно не стоит головной боли, возникающей при попытке сделать все самостоятельно без должного опыта в этой сфере. Нулевая отчётность сдаётся не только в налоговую инспекцию, но и в ПФР, ФСС и Росстат. Нередко сдача любой – нулевой и ненулевой отчётности бывает сопряжена с очередями, так как ещё не все органы перешли полностью на электронный оборот документами. Пока это прерогатива ФНС. И это вторая причина, почему отчётность имеет смысл отдать на аутсорсинг.

    ПОДГОТОВКА ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

    Основой любой системы бухгалтерского учета на предприятии является своевременное оформление всех видов первичной документации. Чем качественнее организована эта работа, тем больше вероятность составления безошибочного отчета в налоговую инспекцию и отсутствие претензий со стороны контролирующих органов.

    Часто предприятие не имеет возможности нанимать на постоянной основе квалифицированного бухгалтера и создавать ему полноценное рабочее место. В таких случаях следует обращаться в специализированные компании, осуществляющие подготовку первичной документации. В комплекс таких услуг входит оформление накладных, счетов-фактур, счетов на оплату,  актов на списание и передачу материально-технических ценностей, проведение сверки с поставщиками. Кроме того, специалистами такой компании осуществляется составление трудовых договоров, приказов о приеме и увольнении сотрудников и пр.

    ЧТО В СЕБЯ ВКЛЮЧАЕТ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ У НАС? 

    • Сбор и оценка корректности оформления предоставленных первичных документов;
    • Ввод полученных документов в программу учета бухгалтерских данных;
    • Отражение данных финансово-хозяйственной деятельности компании-клиента в регистрах бухгалтерского и налогового учета;
    • Бухгалтерский учет банковских и кассовых операций;
    • Бухгалтерский учет материально-производственных запасов, нематериальных активов, основных средств, капитальных вложений;
    • Учет курсовых разниц;
    • Учет авансовых отчетов;
    • Учет кредитов и займов;
    • Учет расчетов заработной платы;
    • Начисление налогов с фонда оплаты труда;
    • Cдача регламентированных отчетов в фонды;
    • Подготовка и сдача форм 2-НДФЛ и 6-НДФЛ;
    • Расчет налога на имущество, налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, транспортного налога, земельного налога с последующей сдачей налоговых деклараций;
    • Формирование книги-покупок и книги-продаж;
    • Формирование и сдача бухгалтерской (финансовой отчетности) ;
    • Представительство интересов компании-клиента по сданной отчетности;
    • Сдача отчетности в органы статистики;
    • При необходимости, организация работы сотрудников компании-клиента в области бухгалтерского учета.

    То есть, заказывая бухгалтерское обслуживание бизнеса, вы получаете сразу комплекс услуг. Наш специалист берет на себя решение всех взаимосвязанных задач, и вам не приходится налаживать связь между несколькими различными сотрудниками или разделять работу между людьми, не контактирующими друг с другом.

    КОГДА МЫ НАЧНЕМ С ВАМИ РАБОТАТЬ? 

    Сроки предоставления услуг, когда дело касается бухгалтерского обслуживания для организаций (аутсорсинга в том числе), бывают не менее важны, чем объем предлагаемых работ. Наша компания работает оперативно, и автоматизация процесса работы с вами будет налажена в течение нескольких часов после заключения договора. Это будет особенно удобно, если вам нужно как можно быстрее решать задачи.

    Если прежде при высокой стоимости бухгалтерского сопровождения отчетность могла быть не подготовлена вовремя, то при сотрудничестве с нашей компании вы можете рассчитывать на честность и надежность работающего с вами специалиста. Мы всегда учитываем возможности и потребности нашего клиента, чтобы предоставить именно такой результат, на который вы рассчитываете.

    Готовы сотрудничать с профессионалами, которые оптимизируют для вас бухгалтерию, сделают это качественно и сохранят вашу конфиденциальность!!!

    ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?

    ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ

    Наши специалисты имеют большой опыт обслуживания фирм самых различных видов деятельности. Оказание бухгалтерских услуг производится в интересах каждого конкретного предприятия с учётом всех тонкостей российского законодательства и с максимальной выгодой для клиента.

     

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

    Профессиональным подходом мы считаем уникальные компетенции наших сотрудников в вопросах выполнения работ, которые мы предоставляем. Высокая квалификация, точное и своевременное исполнение поручений клиента, ориентация на постоянное улучшение качества обслуживания, стремление к созданию комфорта для наших клиентов.

    ОПЕРАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Квалификация наших специалистов позволяет решать поставленные задачи в кратчайшие сроки, без ущерба для качества выполненной работы.

    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Мы полностью отвечаем за качество предоставляемых бухгалтерских услуг. Вам не придётся столкнуться с ситуацией внезапного увольнения главного бухгалтера и превращения бухгалтерского учёта в вашу головную боль и мишень для санкций налоговой инспекции.

    ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЦЕНА – КАЧЕСТВО

    Передав ведение бухгалтерского учёта или части функций нашим профессионалам, вы получите реальную экономию средств. Содержание штатного бухгалтера в большинстве случаев обходится дороже бухгалтерских услуг, предоставляемых нашей компанией.

    ГИБКОСТЬ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

    Выполняя порученную нам работу, мы готовы полностью действовать в интересах клиента, если это не противоречит нормативным актам Российской Федерации.
    Наши клиенты имеют возможность выбрать именно те услуги, которые им необходимы на определенном этапе деятельности их организации.

    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

    Обеспечение конфиденциальности информации, ставшей известной нам в ходе выполнения работ, мы рассматриваем как одно из наиболее важных условий нашей работы.
    Предлагая свои услуги клиенту, мы берем на себя обязательства по обеспечению режима конфиденциальности работ. Мы обязуемся не разглашать какую-либо информацию о ходе проведения работ, кроме самого факта их проведения.

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ








      КОНТАКТЫ

      Адрес:

      г. Москва, г.Зеленоград корпус 1654, оф. 316

      E-mail:

      gubanova@aripri.ru

      Телефоны:

      Тел.: +7 (499) 519-31-10
      Моб.: +7 (926) 348-67-07

      Спасибо за Ваш выбор!

      Наш менеджер свяжется с Вами в течении 30 минут